понедельник, 9 октября 2017 г.

«Электронная библиотека Национальной библиотеки РС (Я): ШКОЛА».



Соглашение о сотрудничестве между Министерством культуры и духовного развития РС(Я) и Министерством образования и науки РС(Я)
Документ определяет основные направления сотрудничества двух министерств в организации предоставления доступа к информационной системе «Электронная библиотека Национальной библиотеки РС (Я)» для подведомственных образовательных и научных учреждений Министерства образования и науки РС (Я), направленное на развитие образовательного потенциала учащихся, студентов, преподавательского состава, научных сотрудников и обеспечения доступности услуг Национальной библиотеки РС (Я) в образовательной и научной сфере республики.
Участникам встречи была представлена первая презентация Электронной библиотеки и ее сегмента для школьников - «Электронная библиотека Национальной библиотеки РС (Я): ШКОЛА».
Электронная библиотека НБ РС (Я) – это информационная система, обеспечивающая удаленный доступ к электронному контенту Национальной библиотеки РС (Я) по специальным сегментам различных сфер деятельности.
«Электронная библиотека Национальной библиотеки: Школа» – первый сегмент,  обеспечивающий доступ к специальному контенту для школьников, педагогов и родителей (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436 –ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).
В торжественной обстановке Феодосии Васильевне Габышевой и Владимиру Ивановичу Тихонову были вручены первые читательские билеты обновленной Электронной библиотеки НБ РС (Я), которые дают возможность входа в Электронную Библиотеку и пользоваться всеми предлагаемыми привилегиями удаленного пользователя.
Подписание Соглашения о сотрудничестве между Министерством образования и науки РС(Я) и Министерством культуры и духовного развития РС(Я) станет отправной точкой для развития профессиональных взаимоотношений сторон и откроет для читателей республики новые возможности в сфере образования и науки.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий